Наверх

Отдел маркетинга и инноваций

Это самый молодой отдел ЦРБ им. 1 Мая. Он был создан в январе 2011 г. и призван осуществлять информационно-аналитическую, исследовательскую и рекламно-издательскую деятельность библиотечной системы Сормовского района.

Елена Валерьевна Малышева, заведующая отделом маркетинга и инноваций

Заведующая отделом: Малышева Елена Валерьевна

Телефоны:

215-44-55 добавочный 133;

215-33-77 добавочный 133

E-mail: omi-sormlib@mail.ru

 

Техническое оснащение:

  • 3 персональных компьютера,
  • 2 принтера,
  • 1 видеокамера,
  • 1 фотоаппарат

Основные направления деятельности отдела:

  • Изучение рынка библиотечно-информационных услуг и мониторинг его динамики;
  • Анализ текущего спроса на информацию и сопутствующий сервис; 
  • Диагностика потенциальных информационных потребностей пользователей;
  • Выявление и оценка инноваций в библиотечном маркетинге, внедрение новых форм и методов работы в деятельность МКУК ЦБС;
  • Организация инновационной деятельности, способствующей расширению спектра предоставляемых пользователям библиотечных услуг и улучшению комфортности и качества обслуживания читателей;
  • Анализ характера, объема и ресурсного обеспечения предоставляемых библиотекой бесплатных и платных форм обслуживания;
  • Формирование позитивного имиджа библиотеки как общедоступного и компетентного информационного, образовательного и культурно-досугового учреждения;
  • Укрепление связей с общественностью и развитие социального партнерства (организация системы общественных коммуникаций);
  • Организация информационно-рекламной деятельности библиотек МКУК ЦБС в существующих социально-экономических условиях;
  • Поиск и привлечение дополнительных источников финансирования. Фандрайзинг.
  • Работа с официальным сайтом МКУК ЦБС Сормовского района.

Регламентирующие документы:

  • Устав МКУК ЦБС Сормовского района;
  • Положение об отделе маркетинга и инноваций;
  • Положение об официальном сайте МКУК ЦБС Сормовского района;
  • Должностные инструкции сотрудников отдела.

ЦБС

 

БиблиоГиннесс

Предлагаем вашему вниманию рубрику, посвященную наиболее ярким отечественным и  мировым рекордам в области письменности и словесности. Самая маленькая книга, самая большая библиотека, автор самого длинного романа… Об этом и многом другом вам поведает "БиблиоГиннесс".

 

Самый читаемый писатель России XIX века

Литературовед Василий Страхов в своей  работе  “Пушкин и массовый читатель” (1937 г.)  констатировал факт: Пушкин, наш самый популярный и любимый поэт, в  XIX веке не был  столь знаменит.

Крупнейшие прижизненные тиражи произведений Пушкина не превышали 1200 экземпляров, да и те залеживались годами.

Пушкинский журнал “Современник” печатался  тиражом в 600 экземпляров, из которого расходилась лишь треть.

“Дальше города и глубже интеллигенции эти книги не шли”, - писал  в своем исследовании  Страхов.


 Так что же в России XIX века читал   простой обыватель?

 

В 1892 году Л. Н. Толстого спросили, кто, по его мнению, самый знаменитый, любимый и читаемый писатель в России. Толстой ответил: “Матвей  Комаров”.

 

Сегодня никто не знает такого автора. А ведь   его книги издавались  огромными тиражами  не один десяток лет.

 

Биография Матвея Комарова практически неизвестна. Жил  он в конце XVIII века.  Наиболее популярная  книга   писателя - своеобразный “Гарри Поттер”  прошлых столетий - “Повесть о приключении английского милорда Георга и бранденбургской маркграфини Фредерики Луизы”  является типичным образцом  “массовой литературы” тех лет. Книжка вышла в 1782 году  и стала чемпионом-долгожителем среди себе подобных. Пережила более 30 переизданий (последнее – в 1918 году).

 

(По материалам электронных СМИ)

 

Информационно-библиографический отдел ЦРБ им. 1 Мая является оператором 1-й Виртуальной справки

Участник АРБИКОН

Госуслуги

МКУК ЦБС Сормовского района г. Н.Новгород

тел. (831) 222-06-36

Эл.почта: sormlib@mts-nn.ru

Яндекс.Метрика